StimuL (c)
______________________________________
http://teamstimul.ucoz.com
______________________________________
Turbo-Dizel.
______________________________________
Анимация в GTA
ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧТО ЛИБО ДЕЛАТЬ МОЙ ВАМ СОВЕТ, СДЕЛАЙТЕ BACKUP ПАПКИ models, DATA и anim.
ТОесть BACKUP ЭТО КОПИЯ!!!!!!!!!!
Для начала качаем 3D Max. После, качаем
скрипты для него. Копируем все папки в папке скрипта
и кидаем в C:/Program Files/3dsmax9/scripts/(ну у кого как и у кого какая версия). Теперь
запускаем макс.
В верхнем меню нажимаем кнопку MAXScript и открываем кнопкой Run скрипт, который находится в
3dmax/scripts/GTA_Tools/GTA_IFP_IO.
Когда мы всё это сделали, вылезет меню, в котором мы нажимаем Import DFF.
А теперь делаем ещё одну весчь. Нам нужен для этого IMG Tool. Открываем его. Нажимаем
File>Open и находим такой файл, который лежит GTA:SA/Models/gta3.img и открываем его.
После, нажимаем в меню IMG Tool`а кнопку Edit, в ней нажимаем Find. Вводим слово Player.dff
и оно вам находит этот файл. После нажимаем кнопку Command и потом Extract. Сохраняем
без разници где. Лучше в GTA:SA/ прям в этой папке. Удобнее будет.
И так с IMG разобрались. Теперь продолжим урок. Выворачеваем макс, в окне скрипта нажимаем
Import DFF. Находим файл Player.dff. Открываем его. Плиближаем картинку и видем, скелет.
Дальше делаем следующие. Выбираем в том же меню скрипта кнопку Load IFP. В нём открываем
файл GTA:SA/anim/ped.ifp. И вот вылез список многих анимаций.
-JUMP_glide - прыжок.
-JUMP_land - приземление с прыжка
-JUMP_launch - Начало прыжка (отталкивание)
-JUMP_launch_R- начало прыжка (отталкивание) с другой ноги
-Jetpack_idle - Тут поза, летящего CJ на джетпаке.
-KO... - Всё что начинается на KO это удары и т.п.
-Walk_player - Ходьба персонажа
-Run_player - Бег персонажа
Конечно всё я вам немогу тут написать, видь я неоткудато скопировал обозначения, а собствено
проверил и написал. Вообщем продолжим. Допустим вот вы решили сделать свою анимацию.
Для начала вы должны развернуть человека что бы он стоял, а не лежал. После вы должны
его развернуть, что бы он смотрел в другую сторону. это правильная сторона, куда он обычно смотрит.
Потом делаете анимацию с помощью самого макса. А уж потом начинаем её вставлять. тоесть.
Выделяем весь скелет, нажимаем ОДИН РАЗ на ту анимацию которую хотим заменить (из списка
ped.ifp) и нажимаем replace в меню скрипта.
Ну а если вы бы захотели просто поприкаловатся, например что бы вместо того что СиДжей
просто летит на джет паке, заменить что он боится высоты, и летит махая руками. Это можно
сделать следующим образом.
Удаляем нашего старого скилета, загружаем нового. И желательно нужен новый ped.ifp который
лежит в копиях (как написано в начале урока), так как возможно если вы малопрактикованы,
то вы можете допустить малейшую ошибку и тогда у вас уже незагрузится в скрипте тот ped.ifp,
с которым вы работали. И ещё на заметку. Если вы закончили с анимацией, то снизу слева
специальное маленькое окошичко, там ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть написано Done!. Это означает
что анимация сохранена успешно. и так. Для замены на Джет пак. Загрузили новый скелет, новый
ped.ifp и начнем. Выделяем полностью скелета, и в списке находим такое название как
FALL_front. Нажимаем по названию ДВА РАЗА. На скелете появилась анимация. Теперь опять
выделяем скелета, находим в списке jetpack_idle, нажимаем на него ОДИН РАЗ и нажимаем
replace. Тоесть что мы сделали. Мы поставили на скелета, анимацию падения CJ. Потом эту
анимацию, мы поставили вместо позы CJ в джет паке. И знайте. Если вы попробывали сделать
какуюту анимацию, она неполучилась, вы как бы как удалили её, и на том же скелете и с тем же
ped.ifp не делайте ничего, если вы ещё нормально неосвоились в програме, а просто загрузите
новый.
Было бы намного проще всё это разобрать, если бы был
видеоурок, но в данный час, сайтом уже не занимаюсь, поэтому делать нет смысла.
Если вы хотите опубликовать этот урок на своем сайте, укажите автора Turbo-Dizel, и сайт http://lessons.flybb.ru