Уроки, Туториалы, Мануалы со всего света!

На этом форуме, будет находится огромное количество уроков и мануалов, сделайте небольшой вклад, и опубликуйте хотя бы один урок.
Текущее время: 19-05, 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-12, 23:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-12, 03:24
Сообщения: 89
Откуда: Украинос!
StimuL (c)
______________________________________
http://teamstimul.ucoz.com
______________________________________
Turbo-Dizel
______________________________________
"СКОРОСТЬ ВОПРОИЗВЕДЕНИЯ, КАЧЕСТВО АНИМАЦИЙ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО БРАУЗЕРА"
Уверен, что каждому третьему, нет – нет, даже каждому второму, нравятся анимация из тоненьких палочных человечков, даже взять к примеру Изображение
эту!
Вот подобные, и намного намного длиннее анимации, сможете делать вы, если прочитаете этот урок! :)
Как всегда любой мой урок начинается с того что я даю программы которыми мы будем пользоваться. В данном случае нам нужна только 1 программа, Pivot Stick Figure Animation. Именно в этой программе всё и происходит. СКАЧАТЬ (+ разные интересные фигурки)! Просто для удобства можете положить фигурки прямо в папку с программой. То есть pivot/figure1/фигурки.stk. А stk это формат фигурки. Ну так вот! Начнем же наш урок!!!
Вначале, наверное запустим Pivot. И там видем человечка. Уже интересно :) Ну многа чего хочу рассказать, но всё по чутьчуть. Начнем по изображению, всё объясню!
Изображение
(я с 3,1 бета версией)
Ну так вот, всё кажется так сложно но если вы присмотритесь то всё увидете! Пойдем по цифрам!
1. Там показываются кадры которые вы создали.
2. Ну это естественно меню, в котором разберемся в конце урока
3. Это полоса, которая означает скорость воспроизведения анимации, но этот ползунок никак не влияет на скорость анимации после экспорта!
4. Воспроизвести анимацию
5. Остановить воспроизведение анимации
6. Если галочка стоит, то анимации когда закончится, прыгает на перед, и заново повторяется, если убрана галочка то заканчивается и всё!
7. Там выбираем уже загруженные фоны. Когда мы загрузили фон, он появится там, потом еще загрузим опять там появится, а потом что бы когда он опять пригодится, и что бы за ним далеко не лезть, мы выбираем его просто напросто в списке!
8. Тоже самое что и с цифрой 7 только тут с фигурками дело!
9. Это меню редактирования! Рассмотрим
Delete - удалить выделенную фигурку (фигурка выделена, когда её точки красные, у не выделенной синие)(если во всей анимации эта фигурка 1, то удалить можно вообще из списка цифры 8)
Edit - Редактировать фигурку (в меню редактирования методом тыка легко разбираться! :))
Center - Расположить фигурку по центру
Flip - Отразить фигурку
Colour - Выбрать цвет фигурки
Front - Выставить фигурку на передний фон, тоесть выше всех фигурок
Back - Выставить фигурку на задний фон, тоесть ниже всех фигурок
А там де цифра 100, ей мы выбираем размер фигурки!
10. С помощью этой кнопки, создается следующий кадр, и по кадрам создается анимация!
11. Точки, с помощью которых редактируется движение фигурки!
А там где нет цифры и просто палка от человечка, это сама фигурка :)
И так самое важное прошли. Теперь давайте разберемся с точками!
Изображение
1. Вращение головы
2. Вращение половины спины (до точки номер 4), шеи и головы
3. Двигает всю руку
4. Сгибает всю верхнюю часть, от оранжевой точки!
5. Сгибает нижнею часть руки!
6. Двигает человечка.
7. Двигает всю ногу
8. Двигает нижнею часть ноги
Всё хватит изучения приступим к практике.
Думаю с точками и так было понятно без моего обьяснения, и самому можно было попробывать. Что я вам еще сейчас расскажу, тк это про Next Frame. Когда например человечек просто стоит, нажимаем Next Frame, потом двинули руки по бокам, нажали Next Frame, еще что-то сделали, опять Next Frame. И получается анимация вроде этой!
Изображение
Как видите то что я сказал то и получилось. Тут просто 2 кадра. Теперь сделаем чтонибудь получше. К примеру удар рукой. Для этого поставим его в такую позицую, в которой покажется что он стоит боком!
ЕСЛИ ВАМ НУЖНО ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР АНИМАЦИИ, ТО НАЖМИТЕ НА OPTION В ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ, И ТАМ УКАЖИТЕ РАЗМЕР В ПИКСЕЛЯХ.
Изображение
Теперь к примеру как я поставил, хватает допустим за любую руку, желательно за ту что ближе к лицу, и продвигаем её примерно на столько
СЕРЫЕ ЛИНИИ, ЭТО ТЕНЬ ГДЕ СТОЯЛА ФИГУРА РАНЬШЕ.
Изображение
Как видите я продвинул совсем немного, чем меньше вы продвинете, тем плавнее будет анимация, но если вы первый раз взялись, то может получится нереалистично. Когда натренируетесь заметите результат. Пока делайте как у меня.
Ну вот я еще продвинул чуть-чуть тело, что бы было слегка реалистичнее! После того как мы продвинули примерно стока скока я показал на картинке, нажимаем Next Frame. И делаем следующий кадр. А там, де удар закончен будет, сделайте 2-3 кадра, что бы было заметно что рука остановилась, а потом только пошла назад!
КСТАТИ! Когда вы нажали на Next Frame, то у вас вокруг этой кнопки будет так новая обвод такая тире такие по чуть-чуть, это означает что эту кнопку в след. разы можно использовать клавишей Enter. Просто Enter берет ту кнопку, которая была нажата последней. Ну вот и все. Примерно вот что получилось у меня!
Изображение
Конечно вышло криво, но для анимации за минуту это нормально :)
Теперь перейдем к анимации других фигурок. Для этого нам нада для начала загрузить новую фигурку! :) Нажимаем File>Load Figure Type. Потом там что вы скачали архив, поищите людей (People). Ну можете что-то другое но люди самые интересные :) Я вот к примеру нашел неплохие штаны pants.stk . Очень даже забавные :) И перед тем как делать анимацию, заранее загружаем фон. Что бы он шёл сразу на все кадры. Если загрузить фон потом, то он загрузится только на тот кадр, на который мы его поставим. На все сразу потом не получится. Что бы загрузить фон, нажимаем File>Load Background
Я вот например в Photoshop быстро наляпал фон, и вставил. Вас когда вы будете загружать фон спросят: "Использовать размер окна как и размер картинки"(только по англ спросят) нажмите естественно ДА! В итоге мы получим фон, на которой стоит наша фигурка.
Делаем анимацию!
Изображение
Конечно больше похоже на какое-то дергающееся пятно, но это бегающие штаны :) . Вот мы сделали анимацию. теперь же надо её сохранить. Я вам конечно объясню как сохранить в Gif анимацию, но НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ - пользуйтесь HyCam2(в архиве + другие программы для съемки) и снимайте экран, выберите область и снимайте анимацию, а потом в каких-то видео редакторах подкорректируйте. И выставите в программе опции типа там хорошее качество, не искажать картинку и тп. А то получится как у меня фон у штанов :) И ещё приимущество видео сьемки, то что вы можете в том меню что я говорил где выбирать скорость, выбрать скорость и снимать. Это очень удобно. Ну вот. Обьясняю как сохранить в формат анимации.
File>Save Animation. Вылазит окно, и там где выбор формата, выбираем gif (avi не работает так как это бета версия в которой показывается что будет в след. версиях. Вообщем видео не работает). Нажали gif ввели имя и сохранить. Вылезло окно! Убираем все галочки, Resize - 100% ставим, а Super Sample - 1. Это нормальные настройки, которые я всегда использую, потом ОК и всё!
Но всеравно говорю вам снимайте всегда видео!! Всё. Всем пока, удачного иcкуccтва! :)
Если вы хотите опубликовать этот урок на своем сайте, укажите автора Turbo-Dizel, и сайт http://lessons.flybb.ru

_________________
Прочтите это одно правило, плиз :)
Большой мой вам совет!
Работа на дому
StimuL CompaNy
Turbo-Dizel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB