Уроки, Туториалы, Мануалы со всего света!

На этом форуме, будет находится огромное количество уроков и мануалов, сделайте небольшой вклад, и опубликуйте хотя бы один урок.
Текущее время: 19-05, 08:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-12, 20:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-12, 03:24
Сообщения: 89
Откуда: Украинос!
В этой статье мы познакомимся с интерфейсом редактора Hammer, кратко опишем его панели и основные инструменты.

Всего у редактора Hammer 6 различных панелей плюс строка состояния. На картинке ниже Вы можете видеть общий вид редактора Hammer и названия панелей.
Изображение
1. Главная панель инструментов
Главная панель, она и есть главная. При помощи расположенных на ней инструментов карта создается и раскрашивается. Все остальные панели являются вспомогательными. На картинке ниже кратко описаны функции инструментов и их названия.
Изображение
2. Панель внешнего вида
Изображение
Теперь давайте рассмотрим вторую панель (на самом первом рисунке отмечена голубым цветом), которая управляет некоторыми параметрами внешнего вида.
Изображение - показать/убрать сетку; показать/убрать сетку в 3D-виде.
Изображение - масштаб сетки (уменьшить/увеличить).
Изображение - загрузить/сохранить расположение окон (при использовании 1 окна редактирования).
3. Малая панель инструментов
Изображение
На малой панели инструментов расположены кнопки, выполняющие дополнительные операции над объектами, а также некоторые другие функции. Рекомендуем Вам выставить все точно также, как на рисунке выше.
Изображение - функция Carve для вырезания отверстий в объектах.
Изображение - сгруппировать/разгруппировать объекты.
Изображение - функция Ignore Groups предназначена для редактирования отдельных объектов из группы. При включенной данной кнопке, группа объектов как бы временно разгруппировывается, и Вы можете изменять отдельные объекты.
Изображение - скрыть выбранные объекты; скрыть все, кроме выбранных объектов; показать все объекты.
Изображение - вырезать/копировать/вставить объекты.
Изображение - включает/выключает «кордонный» режим; редактирование границ выделения. «Кордонный» режим используется для «вырезания» какой-либо части карты и последующей компиляции. Например, Вы создаете большую карту. В этом случае компиляция может длится довольно долго. Создаем «кордонное» выделение, ставим точку рождения игрока внутри выделенной части карты и компилируем только эту часть.
Изображение - включает/выключает выделение объектов только при нажатии по центру (по центральному крестику)
Изображение - включает/выключает автоматическое выделение нескольких объектов. Если выключено то, для выделения нескольких объектов необходимо дополнительно нажать Enter.
Изображение - закрепляет текстуры на объектах, при вращении или смещении объекта текстуры на нем не сдвигаются (обязательно включите эту опцию!).
Изображение - способ выравнивания текстур (по стороне объекта или относительно координат). Особого значения не имеет, т.к. тип выравнивания можно в любое время поменять на панели работы с текстурами.
Изображение - показывает окно с параметрами компиляции карты. Здесь же компиляция запускается.
4. Панель работы с текстурами
Изображение
Панель работы с текстурами появляется при выборе инструмента Texture Application. На этой панели расположены кнопки выравнивания текстур, изменения их масштаба, изменения типа наложения. Здесь же выбираются отдельные WAD-файлы, в которых можно просмотреть текстуры. Также есть функция замены одной текстуры на другую.

Более подробную информацию о текстурировании карты Вы можете получить в четвертом разделе Учебника — «Текстуры и декали».

[img]5. Панель для работы с визгруппами
http://cs.gameguru.ru/pic/2.3t2wcvisgroup.gif[/img]
На данной панели можно скрывать или отображать визгруппы, т.е. объединения нескольких объектов. Визгруппы появляются на данной панели автоматически, когда Вы используете кнопки «скрыть выбранные объекты; скрыть все, кроме выбранных объектов; показать все объекты».

Визгруппы выделяются кликанием мышки (появляется ладошка). Вы можете менять имена и цвета визгрупп кнопкой «Edit». Кнопка «Mark» подсвечивает на 2D- и 3D-видах выделенные визгруппы. Кнопка «Purge» удаляет из панели визгруппы, которые не содержат объектов. Кнопка «Apply» скрывает на 2D- и 3D-видах невыделенные визгруппы (т.е. те, напротив которых нет ладошки :)


6. Панель для выбора типа создаваемого объекта
Изображение
Данная панель предназначена для выбора типа создаваемого объекта. Если Вы создаете простые браши инструментом блок, то на этой панели дополнительно станут доступны такие объекты как: цилиндр, пирамида, угол. Также через эту панель осуществляется управление префабами.

Если Вы создаете точечный энтити-объект при помощи инструмента энтити, то на этой панели будут доступны все возможные типы точечных энтити-объектов.

Кнопка «To World» превращает брашевый энтити-объект в обычный браш;
Кнопка «To Entity» превращает выделенный браш (браши) в брашевый энтити-объект.



7. Строка состояния
В строке состояния отображаются: тип выбранного объекта, координаты курсора, размер создаваемого или выбранного объекта, приближение (zoom), шаг сетки в юнитах.
Изображение
На этом статья, описывающая интерфейс редактора Hammer, закончена

© http://cs-mapper.by.ru/

_________________
Прочтите это одно правило, плиз :)
Большой мой вам совет!
Работа на дому
StimuL CompaNy
Turbo-Dizel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB