Уроки, Туториалы, Мануалы со всего света!

На этом форуме, будет находится огромное количество уроков и мануалов, сделайте небольшой вклад, и опубликуйте хотя бы один урок.
Текущее время: 19-05, 10:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GTA SA - рисуем и для неё карты!
СообщениеДобавлено: 14-12, 21:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-12, 03:24
Сообщения: 89
Откуда: Украинос!
StimuL (c)
______________________________________
http://teamstimul.ucoz.com
______________________________________
Turbo-Dizel
______________________________________
Создание карт на GTA SA!
Ну что же, долгих вступительных обьявлений неждите, а сразу переходим к делу. И так:
Для начала нужно понять основное. То что карты создаются с помощью программы MEd. Map Editor. Все программы которые будут использоватся в уроке я вам дам. И сейчас, если вы не сделаете то что я скажу сделать в следующем предложении, можете выходить с урока. Делайте бэк ап (копию) папок игры data, models, anim. Эти папки нетолько для маппинга, а и вообще что бы копия всегда была рядом, любого файла.
Для начала качаем Map Editor v0.32! (ЕСЛИ ССЫЛКА БУДЕТ ВДРУГ БИТОЙ, НЕРАБОЧЕЙ, ПИШИТЕ СЮДА, ИЛИ НАЙДИТЕ ПРОГРАММУ В ИНТЕРНЕТЕ: GTA MAP EDITOR)
И запускаем. Думаю когда вы будете запусть вы сможете сами додуматся как указать пусть к папке GTA? :) Вообщем нажимаем добавить, вводим любое имя, находим папку с GTA, нажмаем ОК и все!
У вас загрузились карты, непугайтесь экран так и так должен быть чорным! :) Что бы показать какую либо территорию, нажимаем вкладку scene:
Изображение
Дальше вы увидите там строки, с указаниями галочек, что бы показать к примеру Groove Street родной дом си джея, нажимаем галочку на DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL. А потом нажмите Render (многа территорий неоткрывайте сразу, MEd будет часто вылетать, тормозить плохо работать, к тому же ваш комп невыдержит такую территторию.)ПРИМЕЧАНИЕ: Чаще сохраняйтесь и перезаходите время от времени в программу, иначе гта может после создания карты незапустится, и весь труд в унитаз смыт!
Изображение
Как видите вот что у нас вышло!
Изображение
Что вы управлять камерой, нажимаем те же кнопки когда и играем в гта. w - вперед а - влево d - вправо и s - назад. Если надо вверх просто нажимаем вперед или назад и поднимаем камеру. Тоесть если вам надо вверх, то при нажатии вперед (w) поднимите камеру вверх, и он какимто образом поднимится. А есл вам нужно назад и вверх, то нажимаем назад (s) и опускаем камеру вниз на сколько надо. Ну это и так понятно но я люблю очень подробно обьяснять что бы все поняли и отценили труд :) . Ну вот полетайте и найдите Groove Street.! И еще кое что. Если принажатии Shift + движение в какуето сторону (ну вот то w s a d) то будет двигатся в 3 раза быстрее. А если хотите что бы он двигаелся ваще как больной (с бешеной скоростью) то снизу слева есть выдвигался Shift Multiplayer. Её выдвигаем и можем выбрать нужную скорость при нажатии Shift. Тамже можно управлять резкостью мыши и время дня, при котором вы будете работать! Эти настройки видны только когда вы находитесь во вкладке Scene.
Изображение
И так мы нашли грув стрит, и теперь мне нужно вам еще кое что сказать. Наверняка было понятно (если задуматся) что если мы будем ставить объекты, надо будет указать где именно мы будем их ставить. На какой карте. Вот мы сейчас на грув стрит, и мы несможем поставить объект пока непокажем на какой карте он должен существовать. Вот к примеру можно делать просто и удобно. Если мы сейчас делаем на грув стрит чтото, то можно выбрать что бы объекты существовали именно на грув стрит. Кароче вот. Там где рядом нажимали Scene, нажмите IPL! И там просто выделите то что мы выделяли когда показывали сцену. Тоесть
DATA/MAPS/LA/LAe2.IPL .
Изображение
Теперь переходим на вкладку IDE. Кстати запомните, те объекты что мы сейчас поставим, относятся к територии LAe2, а если бы мы в IPL закладке выбрали к примеру LAw, то несмотря на то что все наши объекты стоят на грув стрит, он относились бы к LAw, и пришлось бы в Scene показывать не только грув стрит, но и LAw что бы видеть те объекты, что мы ставили ранее. Но мы выбрали LAe2 так что все норм. Продолжаем.
Теперь мы начнем ставить объект. Туда где он нам нужен, наводим мышку и нажимаем правую кнопку мыши, а потом New!
Изображение
После нажатия мы видем это!
Изображение
Как видите я выделил группу обьектов Barriers и там выбрал 983 объект. Это сетка. Ну вот вы можете поискать другой но пока во время уроке со мной все делайте :) Вот выбираем такой обьект(его можно найти в поиске. Глянте просто выше от 3d вида, там кнопка Search, означает найти, и вы можетенайти по ID обхект, хотя проще в ручную :)) Ну вот мы выбрали объект и нажимаем ОК. Сначала его небудет видно, так как он находится гдето выше, или ниже, может левей возможно правее. И что бы его найти, будет игратся с ползунками. Как только вы нажали ОК у вас слева появилась окно, в котором можно двигать и крутить по всем трем видам X Y Z.
Изображение
И так: 1 - Это очень сильный рывок. Тоесть как вы видете то что позначено цифрой "2", это просто двигать, вот просто по чутьчуть, а то что под цифрой "1", это двигать в несколько раз быстрее. Сильнее. 3 - это ползунок, на двигательные действия такого ползунка нету, а вот на вращение есть. Вот щас нам надо изменять Position Z. Он отвечает за высоту объекта, накакой высоте он будет стоять. Вот его клацаем пока непоявится наш объект, а когда он появится, выравниваем что бы он подошел к земле, ну то необязательно , просто что бы видно было что не в воздухе висит а на земле стоит! ВОт что получается!
Изображение
Что бы убрать выделение с обьекта просто нажмите ОК в том же меню где вы двигаете объект. Или два раза клацните на чорное небо. Кстати если вы зашли в программу и тупо летите назад ничего неделая, поклацайте стрелочки и все :) и камера остановится. О кстати еще. Очень важно. Когда вы добавляете обьект, смотрите что бы небыло у него такого:
Изображение
Как видите, у всех файлов просто Изображение, а у того что я показал еще на такой картинке написано LOD, это означает что это просто как бы маникен, текстура настоящего файла. Эти модели видимые, но они не чувствительные, тоесть по ним нельзя ходить. Сквозь них как сквозь ветер. Вот так.
Вообщем таким образом создаем много обьектов разных, если нада, вооружение какоето, и получается что-то вроде этого!
Изображение
ну вот когда вы доделали всю карту что вам надо было, клацаем на
Изображение
Все заходим в гта, идем на то место и все! :):):)
Если вы хотите опубликовать этот урок на своем сайте, укажите автора Turbo-Dizel, и сайт http://lessons.flybb.ru

_________________
Прочтите это одно правило, плиз :)
Большой мой вам совет!
Работа на дому
StimuL CompaNy
Turbo-Dizel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 00:06 
Не в сети
Пока что, только учусь!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-12, 23:59
Сообщения: 4
Откуда: Далёко далёко
И этот урок на вашем сайте тоже видел :) Почти все видел :)

_________________
Я здесь! Наверно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB